Юриспруденция
Решено
vip
Уважаемые эксперты! - вопрос №3312238
При покупке оборудования обязательна ли печать продавца на гарантийном талоне производителя? Или достаточно чека от продавца с печатью? Гарантийный талон нужен для бесплатного ремонта в случае поломки.
июнь 2, 2019 г.
-
Всего ответов: 3
-
Если в гарантийном талоне предусмотрен реквизит для места печати, то нужно, чтобы такую печать продавец поставил. Однако это не отменяет гарантии производителя при наличии чека.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.Лучший ответ по мнению автора -
Добрый день!
Желательно, чтобы печать была, но обратится по гарантии Вы имеете право и в отсутствие данной печати и принять товар обязаны -
За качество Товара отвечает последний продавец.
Желательно да, но не критично.
Похожие вопросы
Добрый день! Если в гарантийный период вышли из строя наушники, полученные по акции как подарок при покупке другого девайса, могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену?
февраль 14, 2022 г.
Купил телефон, он оказался восстановленным. Отнес в гарантийную службу, они поменяли на новый. Все это было в течении недели. Спустя месяц телефон
декабрь 26, 2017 г.
Здравствуйте,после замены матрицы в ноутбуке начал трещать экран - появилась щель между "сгибателем" и экраном. В сервисе говорят - пока экран горит, мы не при делах. Должны ли они устранить проблему?
апрель 28, 2017 г.
Решено
Здравствуйте! Возникла ситуация с видеокартой для компьютера: 2.5 года назад приобретал Nvidia GTX660 2Gb за 6500 рублей. Недавно видеокарта отказала
ноябрь 2, 2016 г.