Юриспруденция

Банковские услуги - вопрос №49161

Доброй ночи. 02 12 10. мною было написано и оплачено по тарифу за услугу, заявление в Алексеевский филиал Урюпинского ОСБ ( код подразделения 4012/00072) на получение банковской карты платёжной системы MASTERCARD STANDART. 20.12.10. я прибыл в ОСБ получить заявленную банковскуюкарту. В выдаче карты мне было отказано, хотя карта была изготовлена в московском ОСБ и была в наличиии у сотрудника. Сотрудник мотивировал отказ отсутствием карты с пинкодом. В московском круглосуточном консультационном центре центре мне объяснили, что по внутреннему регламенту СБ срок поставки банковской карты клиенту заявителю равен 14 дням с момента написания заявления и его оплаты. От моего места проживания до ОСБ 50 км. Провисев на консультанционной линии около часа понял, и пообщавшись с массо сотрудников банка понял, что проблему решать никто не намерен. ??? Стоит или нет требовать от банка материальный и моральный ущерб через суд, либо всё решать самому на спущеных парах. Заранее благодарен за ответ. ВОЛГИН.

декабрь 22, 2010 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция