Юриспруденция

Возвтрат заказного товара - вопрос №49200

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, клиент хочет отказаться от заказного товара, который еще в пути (оригинальная запчасть, на редкий автомобиль), как нам (Магазин автозапчастей) правильно поступить в этой ситуации? Наш поставщик отказывается снят заказ, правомерен ли его отказ? Заранее большое спасибо за ответ.    

декабрь 22, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Наира Григорян г. Санкт-Петербург  - аватарка

    Наира Григорян г. Санкт-Петербург

    170-й в Юриспруденции

    Здравствуйте

    Согласно с пунктом 4 , статьи 497 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

    Если будет отказываться подайте в суд.

     

    Удачи

    декабрь 22, 2010 г.
  • Закзчик в праве отказаться от товара, тем более если до него этот товар еще не дошел!!!! Если поставщик отказывается не снимать заказ, то пуская все запчасти преобретает за свой счет...

    декабрь 23, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция