Юриспруденция

Решено

возврат товара - Ростовская область - вопрос №502159

Добрый день! Вчера приобрела в интернет-магазине хлебопечку, сегодня решила опробовать, вся последовательность действий по инструкции, т.е. загрузила ингредиенты, затем включила печь. На экране появились странные символы и писк, совсем не то, что должно было появиться судя по инструкции. И сколько я потом не пыталась включать, выключать, без ведерка и пр., ничего не изменилось. Позвонила в магазин по поводу обмена иливозврата денег, мне ответили, что хлебопечь является технически сложным товаром, контактирующим с пищевыми продуктами и возврату не подлежит. И на обмен у них данной модели сейчас нет. Будет произведена экспертиза, а затем, в случае выявления брака, обмен. Хочу узнать, действительно ли я не могу вернуть хлебопечь (покупалась в подарок, а срок дарить уже подошел и ждать времени нет), если в принципе в эксплуатации печь не была? И даже если ее возьмут на экспертизу, а там молча отремонтируют, о чем я и знать не буду, а мне вернуть со словами, что все в порядке, как-то не хочется брать товар, изначально бывший с браком! На какие законы можно ссылаться при общении с продавцом  и на что я имею право? Заранее спасибо!!!

декабрь 22, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Поскольку Вы приобретали товар дистанционным способом, то согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Экспертиза в данном случае не нужна

     

     

    декабрь 22, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция