Юриспруденция
Сервисный центр повредил технику - вопрос №503909
Добрый день! Месяца два назад купили планшет, все было хорошо. Но в один прекрасный день на экране появилась черная полоса. Повезли в магазин, так как товар на гарантии. Магазин планшет не взял, а дал адрес сервисного центра, в который мы должны его отвести. Все отвезли, планшет оставили в центре. В акте приемке все данные записали, в строке «состояние техники» запись:
декабрь 24, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте!
Сервисный центр ведет себя, мягко говоря, недобросовестно. У Вас на руках имееется акт этого сервисного центра о состоянии планшета в котором ясно записано, что у планшета на момент его приемки в СЦ видимых повреждений нет — это Ваше основное доказательство и никаких экспертиз для этого проводить не нужно.
Теперь забирайте планшет из сервисного центра. Ясно, что заключение СЦ о состоянии планшета противоречит акту приемки, следовательно повреждения возникли по вине СЦ — во время нахождения у них планшета. Далее у Вас возникают все основания обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тульской области. Это серьезная организация и в подавляющем большинстве случаев она встает на защиту прав потребителей. Торговые организации, после вмешательства Роспотребнадзора, обычно возвращают деньги, либо меняют товар на аналогичный.
Похожие вопросы