Юриспруденция

Ювелирные изделия - вопрос №50661

Приобрела серьги в "московском ювелирном заводе" по акции: второе украшение в подарок, т.е. оплатила полную стоимость кольца с бриллиантами, а в подарок выбрала серьги с бриллиантами с меньшей стоимостью. У одной из сережек оказался плохой замок, из-за чего она потерялась. Могу ли я потребовать возврат стоимости сережек или возврат одной из сережек? Как доказать, что потеря сережки произошла не помоей вине? Спасибо

январь 4, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Увы, но доказать неисправность замка Вам вряд ли удастся. Можете попробовать пообщаться с руководством магазина, но без "наезда".  

    январь 4, 2011 г.
  • Добрый день! Доказать потерю сережки не по Вашей вине Вам к сожалению не получиться, как говориться: - "нету тела-нету дела".  Единственный вариант, если замок на второй сережке такого же качества и  способен к самооткрытию, обратитесь в магазин с претензией, а там уже смотрите как на это отреагирует продавец товара, т.к. серьги были Вам проданы в подарок по меньшей стоимости к  основной покупке - кольцу, имеющей большую стоимость.

    январь 4, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция