Технологии

Здравствуйте! У меня имеется таблица эксель, в которой 4 столбца (ФИО, бюджет, итог, пункт) и много строк (не фиксированное). Необходимо создать документ ворд, в котором будет распределение ФИО по 3 - вопрос №5109883

оставшимся критерия в таком приоритете (1. Пункт, 2. Бюджет, 3. Цена). Так же должны быть указаны эти критерии в тексте, а ФИО должны быть в списке

март 25, 2023 г.

  • Всего ответов: 1

  • Денис - аватарка

    Денис

    36-й в Психологии

    Для решения этой задачи можно использовать функционал Excel для фильтрации данных и экспорта их в Word.

    Шаг 1: Отфильтруйте данные в таблице Excel, чтобы отобразить только те строки, которые соответствуют вашим критериям приоритета (пункт, бюджет, цена).

    Шаг 2: Выделите все отфильтрованные строки и скопируйте их в буфер обмена.

    Шаг 3: Откройте новый документ в Word и выберите пункт меню «Вставка» -> «Таблица» -> «Вставить таблицу». Создайте таблицу, в которой будет один столбец для каждого из критериев приоритета и еще один столбец для ФИО.

    Шаг 4: Вставьте скопированные данные из Excel в новую таблицу в Word.

    Шаг 5: Отсортируйте таблицу в Word по приоритету критериев.

    Шаг 6: Создайте список ФИО, указав каждое имя под соответствующим критерием.

    Шаг 7: Разместите список ФИО в документе после таблицы.

    Шаг 8: Сохраните документ в формате Word или распечатайте его.

    Эти шаги помогут вам создать документ, который содержит таблицу с распределением ФИО по приоритету критериев и список ФИО для каждого критерия.

    апрель 7, 2023 г.

Похожие вопросы