Психология
Решено
Карьера - вопрос №511145
Добрый день. Не знаю как не думать о работе дома. Я привыкла учиться (врач по образованию) и, конечно, переживать о предстоящих уроках, экзаменах, а теперь и о несделанных делах на работе. Просто не знаю что и делать. Теперь я семейный человек, а привычка осталась. Не могу перестроиться, ведь сейчас приоритетным должна быть семья. Мне кажется я плохая жена и хозяйка,
январь 4, 2013 г.
-
Всего ответов: 5
-
Доброго вам дня, Нина!
Привычка, говорят, вторая натура. Но привычки — это то, что появляется у нас не с рождения, а в процессе жизни, и мы вправе их менять по своему усмотрению и даже более того, у нас есть на это и силы, и возможности. Было бы желание.
Если вы, действительно хотите изменить вашу привычку, всё время думать о работе, то у вас это непременно получится. Во-первых, потому что вы сами хозяйка своим мыслям, а, во-вторых, мысли — это единственное, что вы, действительно, можете менять.
Вначале вам нужно понять, что любое беспокойство — это следствие страхов. Страхи вырастают из детства, и вы можете сами проанализировать, какие именно события стали причинами ваших страхов. Однако, если вы хотите справиться с ними без лишних потерь времени и энергии, пишите в чат. Индивидуальная работа более конструктивна, чем общие слова.
Удачи вам и всех благ в новом году.
Оцените ответы экспертов. Для нас это важно.
-
Здравствуйте, Нина!
Договоритесь просто для себя, что переступая порог квартиры вы оставляете все за дверью.Вы же домой приходите отдыхать от работы и тогда зачем тащите в дом весь этот груз негатива? Попробуйте организовать свой рабочий день так, чтобы все успевать делать на работе или оставлять и говорить себе как Скарлет:«Об этом я подумаю завтра».
Попробуйте приходить домой и сразу смывать весь негатив с себя под душем, закрыв глаза и представляя, что вместе с водой стекает с вас что-то конкретно- негативные чувства, эмоции, мысли.
Заведите себе новый ритуал...
А с вашим отношением к рабочим моментам надо поработать со специалистом-разобраться, что вас так вводит в стрессовое состояние.Выбирайте и консультируетесь.
Удачи и успехов!
Не забудьте оценить ответ эксперта.Спасибо!
С уважением, Людмила.
-
Добрый и Вам, Нина.
Мне показалось, работа (карьера) имеет для Вас больший приоритет (только честно). И не думаю, что дело только в «привычке». С ней (привычкой) можно «разобраться» (например, поставив установку «я подумаю об этом позже»). А вот отношения (в семье) необходимо проанализировать.
Например, я заметил проблемы с самооценкой («мне кажется я плохая жена и хозяйка). Кроме того, Ваш способ „общения с супругом“ (»срываться на муже") предполагает либо влияние «родительского сценария», либо неудовлетворенность отношениями. Далее: отсутствие навыков стрессоустойчивости (это тоже можно развить в себе, было б желание) и эффективных коммуникаций (скандал и раздражение вместо конструктивного диалога).
Так что, Нина, есть с чем поработать. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
-
Здравствуйте, Нина!
Не помню, к сожалению, кому точно принадлежит высказывание, но кажется Сеченову – он любил говорить, что «врач должен уметь вешать свой халат на гвоздь…» Вам этому надо научиться. Создать для себя определенный ритуал, который позволит оставлять работу на работе и не приносить ее в дом. Создав такой ритуал, вы сможете сформировать и новую привычку.
Скорее всего, этого будет мало. В вашей ситуации действительно, как отмечали коллеги, прослеживается не достаточно выстроенные приоритеты и я бы еще добавил усталость. Возможно, в свое время, такая концентрация на работе вам помогала, но жизнь идет вперед и все меняются, пора пересмотреть и разобраться с тем, что вам мешает выстроить свою жизнь более комфортно для себя.
-
Доброе утро. Ниночка, вам стоит:
*научиться правильно организовать свою рабочую деятельность, и помните, «работа ни когда не кончается».
*овладеть приемами избавления от негативных эмоций, чтоб не скидывать их на мужа, иначе они могут разрушить ваш брак. Например, пришли домой- сразу примите контрастный душ и т.д.
*поднять свою самоценку, вы прекрасная жена и хозяйка, только научитесь правильно распределять домашние обязанности между мужем и собой))
*развить в себе такое важное профессиональное качество, как стрессовоустойчивость.
*вспомнить, про свое отменное чувство юмора и научиться умению парировать на не очень удобные, для вас, высказывания))
Мудрости вам. Лидия.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту минус
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Я не могу понять кем я хочу быть?! Чем я хочу заниматься? Помогите определиться.
сентябрь 23, 2011 г.