Юриспруденция

Решено

Возврат товара - вопрос №521472

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли мои требования. Ситуация следующая: Купил в магазине кафельную плитку с доставкой на дом. Плитка оказалась разных партий одной номенклатуры и соответственно имеет разные оттенки. При подаче претензии в магазин мне ответили, что нет проблем, везите, вернем деньги. Но товар имеет большой вес около 250 кг. и вести его самостоятельно у меня нет ни возможности, нижелания. Магазин заявляет, что товар надлежащего качества, дифектов не имеет, просто это разные партии и вывозить его самостоятельно они не собираются. В теории они мне привезли некондиционный товар и не важно на сколько коробочек он разложен. Имею ли я право требовать с них вывоз товара силами продавца?

С уважением, Иван.

Дополнение автора от январь 15, 2013 г., 07:24:19

Спасобо за ответ.

Сегодня позвонил и попросил подготовить писменный ответ на мою притензию. директор сказал, конечно, сейчас сделаем, а через 5 минут уже звонил водитель по вопросу согласования даты и времени встречи для вывоза товара. 

Иван январь 14, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Боровлёв И.П. - аватарка

    Боровлёв И.П.

    70-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, в данном случае ситуация следующая: Во-первых, что касается купленого Вами товара, то он является именно некачественным, по скольку под таковым понимается, в соответсвии с преамбулой Закона РФ «О Защите прав потребителей» — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию. Как видно из определения одним из условий некачественности товара, является его несоответствие условиям договора, что и прослеживается в Вашем случае, ведь именно между Вами и соответствующим магазином заключен договор розничной купли-продажи в устной форме. Во-вторых, пункт 7 статьи 18 вышеуказанного Закона предусматривает, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров. Соответственно, обязанность по доставке товара для замены лежит на Продавце. Также вы можете самостоятельно осуществить доставку товара или при помощи третьих лиц, с последующим предъявлением требования Продавцу о компенсации транспортных расходов.С уважением, И.П.

    январь 15, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция