Юриспруденция

Здравствуйте! Случилась со мной одна... - вопрос №541147

Здравствуйте! Случилась со мной одна неприятная ситуация. 28 декабря 2012 купила телефон нокиа люмиа 900. он оказался с производственным дефектом.(при покупке на дисплее еще не было пленки, но не обратила на это внимание сразу) пришла в магазин до 14 дней и потребовала вернуть деньги. они отказались и сказали что все что они могут сделать — это отправить на проверку качествана 21 день. отправила. 21 день прошел. дефект подтвержден. пришла резолюция на обмен товара. хочу такой же телефон. его нет ни в магазине ни в интернет магазине. заказать они не могут. предлагают другой с доплатой. а я не хочу. вроде как нашли в другом городе такой телефон(оказался последним) и всю последнюю неделю меня кормят завтраками. постоянно приходите завтра, завтра точно будет. прихожу мне опять тоже самое: приходите завтра. что мне делать? к кому обратиться? что с них могу потребовать? До сих пор(3 февраля) мне еще ничего не заменили. даже если они все-таки привезут мне этот телефон мне все равно обидно за такое отношение ко мне. постоянно дерзкие ответы, постоянные просьбы погулять здесь где-нибудь минут 10 или 30 а потом подойти. помогите пожалуйста! заранее огромное спасибо!

февраль 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Справка о доходах для неработающего.

декабрь 9, 2013 г.

Юриспруденция

Соседка жалуется на топот детей

декабрь 16, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция