Юриспруденция

На кого подавать в суд: на банк или на сервис - вопрос №543200

Взял в августе 2012 автомобиль в кредит. Автомобиль — новая фура с полуприцепом, т.е. коммерческий транспорт. Но в договоре про это ничего не сказано, напротив — оформлено как обычный авто кредит (т.е. как-будто дорогой легковой автомобиль). Кредит оформлен на супругу и на тот момент она очень хорошо зарабатывала, так что банк кредит одобрил. Машину брали у партнеров банка, и онизнали, что это коммерческий транспорт и кредит будет оплачиваться с доходов автомобиля. Мало того, они обещали, что предоставят отсрочку в случае поломки автомобиля, если это будет гарантийный случай (именно поэтому был взят новый автомобиль в автосалоне). В декабре наш долг был продан (или передан) другому банку, хотя просрочки или задолженностей по выплатам не было. В «другом» банке нам объяснили, что наш долг был куплен и для нас ничего не изменилось, кроме реквизитов получателя. На автомобиле я работаю и зарабатываю, в том числе и ежемесячные платежи по кредиту: в районе 80т.р. В конце декабря на а/м вышел из строя стартер, что явилось гарантийным случаем. Отогнал а/м в дилерский центр. На складах в Н.Новгороде и Москве нужной запчасти не оказалось, и ее заказали в Германии (Мерседес). После праздников стартер пришел (в районе 15 января), но оказалось, что не тот. Специалисты и сервисного центра заказали его по новому, опять из Германии. А/м стоит в сервисе больше месяца и мне отвечают, что возможно простоит еще пол февраля. На январский платеж занял, подходит февральский. В банке отсрочку не дают, мотивируя, что по авто кредиту отсрочек не предоставляется, а по договору это «не кредит на коммерческий транспорт». Даже не хотят разбить январский платеж на две три части и прибавить их равными долями к последующим платежам. Странно, но они предлагают не платить, но при этом предупреждают, что начислят штрафы, пени и испортят кредитную историю. В сервисе всем на все «по барабану». Договора на сервисное обслуживание мне не дали, мотивируя, что а/м оформлен на физ лице. Супруга сейчас родила, соответственно ее доходы очень снизились (можно сказать исчезли). Это все, конечно, было ожидаемо, но расчет был на НОВЫЙ автомобиль, и на обещанную лояльность банка. Вопрос: Можно ли заставить сервисный центр понести ответственность за свою халатность и выплатить месячный платеж по кредиту, моральный ущерб и т.д. (по закону о защите прав потребителя) или убедить банк дать отсрочку по погашению кредита на время ремонта автомобиля. Кредит был получен физическим лицом Заранее спасибо!

февраль 5, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция