Юриспруденция

Загорелся компьютер - вопрос №544774

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в магазине мобильное шасси (устройство для переноса информации с одного компьютера на другой с использованием стационарных накопителей: винчестеров, дисководов, ZIP-накопителей и т. д.), прошло пол года и я решила его впервые установить, вставила в него новый жесткий диск и начала устанавливать Windows, после непродолжительной работы я почувствовала запах дыма, выключила компьютер, увидела чтодым выходит из системного блока, сняла боковую крышку, и увидела что мобильное шасси горит. После того как я потушила пламя, я увидела, что задняя стенка шасси расплавилась, расплавился разъем блока питания и жесткий диск был очень горячим. Я написала претензию в магазин, мне пришел ответ, что гарантийный срок прошел и что это было короткое замыкание, а оно не является гарантийным случаем. Т. к. компьютер был включен в сетевой фильтр, который и служит для предотвращения коротких замыканий, блок питания оснащен зашитой от коротких замыканий и никакие другие приборы не пострадали, в том числе другой компьютер, находящийся в этой же комнате, я решила сделать независимую экспертизу за свой счет, экспертиза показала что возгорание произошло по вине производителя, т. к. была неправильная вентиляция, в результате не работает мобильное устройство и жесткий диск, б.п. частично не исправен. Я подала исковую жалобу в мировой суд, чтобы мне вернули стоимость мобильного шасси, жесткого диска, блока питания и моральный вред. Магазин попросил судебную экспертизу всего системного блока в своей организации, естественно она показала, что возгорание произошло по моей вине, вызывали в суд эксперта, который делал ту экспертизу, я спрашиваю вы делали экспертизу жесткого диска, эксперт сказал, что его не было в компьютере, а на самом деле он был в мобильном шасси, из этого я сделала вывод, что он в глаза не видел мой компьютер. И много моментов по которым я поняла, что экспертизы как таковой не было, я показывала его выводы многим людям специалистам в данной области, они говорят, что это откровенный бред и вранье.Судья поверила словам эксперта, суд я проиграла. Я подала аппеляцию в районный суд, просила сделать повторную экспертизу, мне отказали. Затем подала кассационную жалобу, мне снова отказали. В итоге мне еще присудили чтобы я оплачивала экспертизу, которую якобы делал магазин и работу их юристов.Скажите пожалуйста неужели у меня уже нет шансов, может быть еще что то можно сделать, куда то обратиться, я точно уверена что это вина производителя. Что мне делать?

февраль 7, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция