Технологии
Претензия от покупателя - вопрос №559298
Добрый день, мы являемся мгазином. В нашем магазине клиент приобрел ноутбук. В течении гаратийного срока он обратился с неисправностью товара в сервисный центр. В сервисном центре товар был отремонтирован, но при получении ноутбука из сервиса на нем оказались вмятины и царапины. Клиент обратился с претензией об устранении внешних дефектов в сервис. Но в сервисе ему отказали. Теперь клиент принес претензиюв
февраль 21, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
это вам скорее в раздел юриспруденции… хотя лично мне кажется что если товар с гарантией, то ему в любом случае надо образаться в гарайтиный сервис… что б там ни было...
Похожие вопросы
Здравствуйте! Телефон сегодня попал в воду на пару секунд, вытерла, выключила (но не сразу). Поставила сушиться в рис. Многие в интернете пишут, что в сервисный центр нужно отнести телефон чем раньше,
апрель 10, 2021 г.
Решено
Купили три месяца назад телефон Андроид, Он сломался,отвезли в сервисный центр,нам его сделали(три недели делали),забрали его вчера,а сегодня он...
сентябрь 26, 2014 г.