Юриспруденция

купила телефон в евросети через... - вопрос №568060

купила телефон в евросети через полгода примерно сенсор стал плохо срабатывать из 10 вызовов 2 не принимал. Телефон на гарантии до июля 2013, первый раз мне предложили сбросить все настройки и полностью телефон перезагрузить, я так и сделала, попользовалась им еще пару недель не чего не изменилось, второй раз уже сдала на экспертизу на период пока телефон на экспертизе ничегона замену не предоставили прошло 25 а не 10 дней телефон пришел и мне отдали заключение что ничего не найдено но при этом его прошили сделали программное обеспечении я его забрала про пользовалась сутки после чего отнесла вечером обратно потому что дефект остался из 10 несколько не принятых у меня его забрали и снова отправили прошло в общем 49 дней как он пришел обратно и мне вручили точно такое же заключение смена программного обеспечения и нечего больше полной описи не было дефект не найден в свою очередь я отказалась забирать телефон так как не было смысла его даже проверять написали тоже самое потребовала возврат денег так как на обмен у них нечего не было подходящего.Отправили заявку на возврат в это время я позвонила самостоятельно сначала в сервисный центр где мне ответили что по номеру найти его не смогли а вообще все телефоны которые к ним приходят они прошивают и делают программное обеспечение не факт что мы его вам сделали, может и нет обращайтесь в магазин, затем позвонила на прямую в рекламацию куда была подана заявка о возврате денег где первый раз мне было отвечено предоставьте номер заявки его у меня не было а на вопрос сколько можно ходить и разбираться мне было отвечено сколько вам угодно может вам нравиться это делать.Я пошла в Евросеть и взяла номер заявки позвонила еще раз мне сказали перезвонят после того как свяжутся с консультантами магазина.Мне перезвонили и в заявки отказали на возврат денег, потому что консультант сказала аппарат был сутки проверен работает, я с маленьким ребёнком пошла к ним и поинтересовалась как они проверили в течении суток аппарат на что мне ответили, консультант включила и выключила телефон. Я его не отправляла с причиной что он не включается а причина заключалась в плохом реагирование сенсора телефон не забрала.права ли я как правильно написать заявление в суд

март 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы