Юриспруденция

Решено

У меня проблемы с качеством... - вопрос №569950

У меня проблемы с качеством предоставления услуг связи (плохой интернет и не качественое телевиление) от провайдера Ростелеком. В моем договоре прописанно, что в течении 72 часов оператор обязуется устранить проблему. В тех поддержке заявили, что у меня старый тип договора и они по нему не работают (меня не уведомляли о изменении условий договора и другого договора я с нимине заключали не подписывал). К тому же заявили, что они не руководствуются законом о защите прав потребителя, а только Законом о связи. Правомерно ли их заявление и куда можно обратиться для жалобы, чтобы приняли меры?

март 5, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья - аватарка

    Наталья

    12-й в

    Здравствуйте, их заявление не правомерно. Вам письменно дали ответ?

    Если имеются дополнения или изменения условия договора, должно быть оформлено дополнительное соглашение сторон, где все прописывается и подписывается обеими сторонами. Если такого соглашения нет, они обязаны придерживаться имеющегося договора.

    Напиши им официальную претензию, также для начала напишите жалобу в прокуратуру, дело с места тронется.

    март 5, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция