Юриспруденция
Два года назад я решила... - вопрос №583995
Два года назад я решила закрыть счет на кредитной карте, так как филиала данного банка в городе нет был сделан звонок на горячую линию с вопросом как это сделать, закрыть счет, в ответ услышали что все долги погашены и я ничего им не должна. Поинтересовавшись надо ли писать заявление на закрытие счета мне сказали что сделан «Контрольный звонок» и мы
март 19, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Спрашиваете что делать? Общаться не по телефону, а письмами, которые направлять заказными почтовыми отправлениями с уведомлением. Письмо с описанием всей выше ситуации и требованием расторгнуть договор на обслуживание карточного счета лучше писать в виде претензии и с предупреждением о том, что Вы будете жаловаться в ЦБ РФ на их Банк, в защиту прав потребителей, в антимонопольную службу, прокуратуру, суд, ну и т.д. Пригрозите, что Вы вынуждены будете подать иск в суд в рамках защиты прав потребителей, если они не примут в ближайшее время меры к разрешению Вашего вопроса. Чисто теоретически так… А как будет на практике — будет видно после направления Вами претензии в адрес Банка.
С уважением к Вам, Т.С.
Похожие вопросы
Добрый день. Познакомился с девушкой по интернету. В интернете договорились о встрече с целью заняться сексом. Она сама дала мне свой телефон и...
август 14, 2014 г.
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.