Юриспруденция

vip

В интернете, в интернет магазине, купил(сделал предоплату 100%). Товар не получил, что делать? - вопрос №588479

Что писать, куда писать и обращаться, после какого срока. Можно ли вернуть деньги?

март 25, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Виталий Бояринов , Тюмень - аватарка

    Виталий Бояринов , Тюмень

    8-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Напишите им претензионное письмо и в нём укажите — «в случае не возврата товара будет обращение за защитой своих прав в роспотребнадзор и прокуратуру», если не вернут товар, то обращайтесь  с заявлением в эти органы, но нужны доказательство того что вы заказали и оплатили товар.

    Не забывайте оценивать ответ эксперта.

    март 25, 2013 г.
  • Дмитрий - аватарка

    Дмитрий

    16-й в Юриспруденции

    Если поставщик отказывается осуществить возврат за непоставленный товар, то покупатель имеет право обратиться в суд. При этом он вправе потребовать не только вернуть уплаченные денежные средства, но и возмещение всех убытков, а также упущенную выгоду и проценты за пользование чужими денежными средствами. 
    Кроме того, у покупателя есть право не требовать вернуть уплаченные средства, а понудить поставщика в судебном порядке исполнить условия договора поставки. Однако, как показывает практическая деятельность, в большинстве случаев данная мера не такая эффективная как требование о возврате денежных средств.

    март 25, 2013 г.
  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Уважаемый Виктор!

    Изучив Ваш вопрос, сообщаю следующий вариант разрешения проблемы:

     Обычно во время заказа в Интернет-магазинах, система предлагает пользовательское соглашение или договор оферту, акцепт которой происходит в электронном виде. Изучите предложенный документ и распечатайте. Далее, выясните координаты организации (администрации) Интернет-магазина. Если имеется контактный адрес, напишите претензию и направьте заказным письмом. В случает отсутсвия контакта, подайте жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. По результатам проверки и в случае выявления нарушения Вашего права потребителя, предъявляйте иск о взыскании уплаченной предоплаты и компенсации морального вреда.

    Дополнительно сообщаю, что право потребителя на компенсацию морального вреда, закреплено в статье 15 Закона «О защите прав потребителей», а также гражданина РФ в ст. 151 ГК РФ. Согласно норме ст. 1101 ГК РФ, компенсация выплачивается в денежной форме.

    По спорам потребителей, разрешаемых судами общей юрисдикции, согласно НК РФ, уплата государственной пошлины, не производится.

    ___________________

    С уважением,                                                                                                                Денис Александрович

    пожалуйста оценивайте ответы экспертов

    март 25, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Закон о рекламе

декабрь 10, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция