Дом, отдых, хобби

Такая печаль, ниссан вингроад 98... - вопрос №590112

Такая печаль, ниссан вингроад 98 года, сработала сигналка на удар, не услышал, и орала пока аккумулятор не сдох, поставил новый зарженный аккумулятор и походу все замкнуто оказалось — не работает ничего — ни аварийка, ни поворотники, ни дворники, ни центральный замок(на брелке еще показывает что багажник открыт, но закрыт) ни панель приборов, даже скорость не дает включить. Только заводится с ключа и фары вклчаются.

Дополнение автора от март 27, 2013 г., 09:50:04

Предохранители и под капотом и под рулем проверил — все исправны. Может дело в реле предохранителей? — проверил — реле тоже исправны — где искать не знаю даже.

Тимофей март 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 4

  • Валентин - аватарка

    Валентин

    57-й в

    Добрый день! Проверьте предохранители под капотом и у водительского места.

    март 27, 2013 г.
  • Валентин - аватарка

    Валентин

    57-й в

    Предохранители наверное проверяли на просвет? Лучше всего использовать контрольную лампу на 12в., подключив один вывод контрольки на массу авто, а вторым выводом подключаться попеременно к выводам предохранителей (на предохранителях есть специальные контакты в верхней части для проверки), естественно перед проверкой надо включить зажигание. Вычислите на каких предохранителях нет напряжения или напряжение есть только на одном выводе предохранителя (должно быть на обоих), проверьте контакты в разъемах на плюсовом проводе аккумулятора (рядом с аккумулятором), проверьте массу от АКБ к кузову авто. Так же контрольной лампой, один вывод на плюсовую клемму АКБ, второй вывод контрольки на кузов — лампа должна светиться так же как на клеммах АКБ. Если авто заводится, значит масса на двигателе точно есть, но если на кузове масса плохая — значит в этом причина. Для проверки продублируйте минусовую клемму АКБ на кузов, например прикурочным проводом. Действуйте осторожно, не замкните плюс АКБ на кузов. Если после дублировки массы кузова на минус АКБ прикурочным проводом панель зажжется и аварийка заработает — нужно будет зачистить контакт на минусовом проводе от АКБ к кузову, чаще в месте контакта с кузовом. Если ничего не поможет — придется показать авто автоэлектрику — возможно проблемы с колодкой предохранителей.

    март 27, 2013 г.
  • Овчинников Евгений - аватарка

    Овчинников Евгений

    4-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте.Да у вас похоже что проблема именно в самом блоке управления сигнализацией(обычно небольшая коробочка где-нибудь спрятанная в труднодоступном месте)этот блок какраз и завязан на аварийку, замок, в том числе и на багажник, и очень часто и на зажигание и акпп.Попробуйте найти этот блок, чаще всего так бывает из-за заевшей релюшки в блоке, можно несильно постучать по блоку, иногда помогает.

    март 27, 2013 г.
  • Валентин - аватарка

    Валентин

    57-й в

    Да, вполне может быть дело в сигнализации. Обычно блок сигнализации подключается параллельно к цепям управления замками и параллельно аварийке, тогда непонятно, почему еще и дворники не работают. Да и все остальное должно работать, т.к. цепи к сигнализации подключены паралельно. Возможно в вашем случае реле противоугонки блока сигналки включено в разрыв цепи питания на все эти приборы и таким образом реализована функция противоугона, тогда конечно придется искать блок. Заодно проверите предохранители сигнализации (в основном находятся на кабеле подключения).

    март 28, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Установка дпдз ланос

ноябрь 1, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

Нет Искры на Ваз 2110

июль 21, 2013 г.

Дом, отдых, хобби