Юриспруденция

Здраствуйте!!!Подскажите пожалуйста как быть в... - вопрос №594134

Здраствуйте!!! Подскажите пожалуйста как быть в ситуации. Месяц назад купила планшет, 2 раза его меняла по неисправности в магазине, но за третьим случаем мне в магазине отказались менять, сказали везти в сервисный центр, проблема неисправности он зависал. Первый раз в сервисном центре мне на нем заменили деталь, но в этот же день после забратия планшета он опять у меня завис,отвезла во-второй раз в зависшем состоянии, но они мне отвечают, что непостредственно у них данная неполадка не проявляется и возможно компания выпустила не качественный товар, но при этом никаких заключений они мне не дают, как быть в такой ситуации?

март 31, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Киященко Алексей Александрович - аватарка

    Киященко Алексей Александрович

    193-й в Юриспруденции

    Письменная претензия продавцу если не будет реакции то в суд готовы помочь

    март 31, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция