Юриспруденция

Я работаю в торговой компании... - вопрос №594454

Я работаю в торговой компании.При оформлении доставки я ошиблась с датой доставки.Клиенту не доставили товар в оговоренный день.Клиент требует с меня 1% от покупки за неустойку.Скажите пожалуйста как это вообще происходит и есть ли какие нибудь исключения?

Дополнение автора от апрель 2, 2013 г., 20:51:56

Клиенту было предложенно перенести доставку  на после завтра  но клиент захотел через неделю. в случае выплаты как будет решатся этот вопрос? Клиент же мог перенести и на месяц для более большой выплаты

Светлана март 31, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Киященко Алексей Александрович - аватарка

    Киященко Алексей Александрович

    193-й в Юриспруденции

    если он требует лично с вас деньги то он вымогатель. он должен составить претензию и направить в адрес вашей фирмы в случае если ваш руководитель сочтет это уместным и выплатит ему 1% то он же (руководитель) в связи с тем что это ваша вина может взыскать в судебном порядке этуже сумму с вас.

    если товар заказывал предпрениматель то на него закон о защите прав потребителей не распростроняется.

    апрель 1, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция