Юриспруденция
Я работаю в торговой компании... - вопрос №594454
Я работаю в торговой компании.При оформлении доставки я ошиблась с датой доставки.Клиенту не доставили товар в оговоренный день.Клиент требует с меня 1% от покупки за неустойку.Скажите пожалуйста как это вообще происходит и есть ли какие нибудь исключения?
Дополнение автора от апрель 2, 2013 г., 20:51:56
Клиенту было предложенно перенести доставку на после завтра но клиент захотел через неделю. в случае выплаты как будет решатся этот вопрос? Клиент же мог перенести и на месяц для более большой выплаты
Светлана март 31, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
если он требует лично с вас деньги то он вымогатель. он должен составить претензию и направить в адрес вашей фирмы в случае если ваш руководитель сочтет это уместным и выплатит ему 1% то он же (руководитель) в связи с тем что это ваша вина может взыскать в судебном порядке этуже сумму с вас.
если товар заказывал предпрениматель то на него закон о защите прав потребителей не распростроняется.
Похожие вопросы