Юриспруденция

Решено

Компьютерный стул - вопрос №59707

Здравствуйте! Позавчера купили компьютерный стул. Собрал сразу, ничего не ломал и не заметил, а вчера захотел опустить сиденье и заметил, что ручка, которая управляет газ-лифтом, подломана (пластмассовый наконечник). Посидел на стуле раза два. Точно знаю, что это не моя вина. Имеется чек и гарантийный талон. Могу ли я надеятся на обмен всего стула или хотя бы сиденья? Спасибо

Вопрос задан анонимно февраль 17, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Елена г.Москва - аватарка

    Елена г.Москва

    41-й в

    Здравствуйте, рекомендую написать письменную претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с вашими требованиями (возврат, обмен и т.д.), если не будут удовлетворены можете обратиться в суд.  С механическими повреждениями обычно сложнее доказывается, если дойдет до суда рекомендую проконсультироваться с экспертом (техническим) по поводу того можно ли доказать кто произвел эти повреждения и является ли это производственным браком.

    февраль 17, 2011 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    надеяться -можете. но доказать будет очень сложно

    февраль 17, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция