Юриспруденция
Решено
Компьютерный стул - вопрос №59707
Здравствуйте! Позавчера купили компьютерный стул. Собрал сразу, ничего не ломал и не заметил, а вчера захотел опустить сиденье и заметил, что ручка, которая управляет газ-лифтом, подломана (пластмассовый наконечник). Посидел на стуле раза два. Точно знаю, что это не моя вина. Имеется чек и гарантийный талон. Могу ли я надеятся на обмен всего стула или хотя бы сиденья? Спасибо
Вопрос задан анонимно февраль 17, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, рекомендую написать письменную претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с вашими требованиями (возврат, обмен и т.д.), если не будут удовлетворены можете обратиться в суд. С механическими повреждениями обычно сложнее доказывается, если дойдет до суда рекомендую проконсультироваться с экспертом (техническим) по поводу того можно ли доказать кто произвел эти повреждения и является ли это производственным браком.
-
надеяться -можете. но доказать будет очень сложно
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы