Юриспруденция

Добрый день! У меня имеются... - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №597168

Добрый день! У меня имеются претензии к пользованию услугами Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон». Мною приобретена ММС-камера V900. Сообщения с камеры для меня очень важны. Но последнее время я не могу полностью пользоваться услугой ММС-камеры. Хотя всё общение с камерой посредством СМС и ММС сообщений платное и плата с меня исправно взимается. Ко мне приходит сообщение о тревоги. Но ММС сообщенияс фото не приходят не в автоматическом режиме, не по моему вызову. Мне постоянно пишут «СЕТЬ ПЕРЕГРУЖЕННА» или «ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ПОСЫЛКИ СНИМКА»(это означает что фотоснимок с моей камеры отправлен на чужой номер телефона). Я считаю, что на лицо не выполнение обещанных услуг, что есть нарушение прав потребителя. Подскажите, пожалуйста, как можно добиться от Мегафона выполнения обещанных услуг?

апрель 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция