Юриспруденция

Некачественный товар - вопрос №600214

Здравствуйте! Купили новую машину на гарантии. В ходе эксплуатации обнаружилась серьезная поломка МКПП, дилеры отказываются ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации. Ни каких доказательств о нашей вине не предъявляют, причину определили визуально. Мы написали претензию о не согласии с данным заявлением, указав ст. 18, 20, все условия эксплуатации мною были соблюдены.Сейчас они вызываютна проведение проверки качества машины.Если ПК покажет мою вину, мне нужно будет оплатить ПК и все затраты? Имеют ли они право предъявит счет за то что машина сейчас находится у них?

апрель 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция