Юриспруденция

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать... - вопрос №610495

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать и кто не прав? Два дня назад купила в профессиональном магазине щипцы для выпрямления волос. Пришла домой, достала из коробки, и не включая в розетку провела по волосам. Они очень сильно стали цепляться и «драть» волосы. Я положила их обратно в коробку, вернулась в магазин. Там меня консультанты стали убеждать что это такая модель, ина своих волосах моим включенным утюгом демонстрировать его качества. Меня это не убедило, я попросила оформить возврат и приобрести у них более дорогие и лучше по качеству щипцы. Мне сказали идти в главный офис и писать отказ. Я девочка не ленивая, пошла в главный офис. Там мне сообщили, что щипцы это предмет личной гигиены, и мне они ничего менять не собираются. Потому что я тянула ими волосы, а у них видите ли не магазин б/у. А. то что их продавцы только что на своих волосах проделывали тоже самое их не смутило! Еще мне привели такой аргумент, что если они примут возврат, то им придется везти щипцы в Москву на дизинфекцию! А, это дорого и накладно. Почему меня как потребителя это должно волновать? Подскажите, кто не прав в этом споре и должны ли они мне оформить возврат. С тем условием, что их щипцами пользовалась не я. а их продавцы.

апрель 17, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ксения, разговоры не помогут, Вы имете право вернуть товар в течении 14 дней, не понравился по цвету, форме и т.д. Судя по всему заявление о возврате, под роспись у Вас никто не возьмет, поэтому напишите заявление в двух экземплярах о возврате товара, в котором установите срок до которого вам должны вернуть деньги.

    Отправьте один экземпляр факсом с почты в главный офис и его же заказным письмом с опьсью вложения суведомлением о вручении в тот же адрес. Все чеки в папочку.

    Деньги вернут. Нет обратитесь в суд. Госпошлина не нужна, можно насчитать проценты по Закону  О защите прав потребителей.

    апрель 17, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы