Юриспруденция

РАзлад с продавцом - вопрос №611499

Добрый день, уважаемые эксперты. Хотел бы задать Вам вопрос. Имеется сайт satu.kz, на котором любая фирма может зерегистрироваться и предлагать свои товары и услуги. У одного поставщика через сайт заказал для себя товар. Но больше недели никакого ответа от продавца не было. Через некоторое время ко мне пришло письмо с просьбой оставить отзыв о моем заказе, что я и сделал,написав что менеджер со мной не связался и оценил качество как низкое. Когда мой отзыв был опубликован, ко мне позвонил менеджер фирмы и в довольно грубой форме потребовал удаления моей оценки о фирме и отзыва. Мотивирую тем что это не они виноваты, а я плохо проверяю свою почту. Служба поддержки satu.kz сказала что скорее всего письмо от продавца посланое через их сайт пометилось как спам и ко мне не дошло. Но продавец ни на какие компромисы не идет и извиниться передо мной за свою грубость в общении отказывается. Последней каплей было удаление моей оценки и коментария о фирме и блокировка любой попытки оставить новый отзыв. Т.е. блокируются все нежелательные оценки, оставляя новых покупателей без правдоподобной информации. Подскажете пожалуйста что в данном случае нарушает продавец и могу ли я обратиться в общество защиты потребителей с информацией о нечестном продавце. Заранее спасибо.

апрель 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция