Юриспруденция
Продал вещь) - вопрос №61402
Я продал исправную вещь через интернет барахолку. Нашел покупателя встретился с ним. Он проверил вещь, ему понравилось. все работало) заплатил мне 800р. Через день звонит и говорит что ничего не работает и просит в грубой форме вернть деньги. На что я ответил: я не магазин возврату товар не подлежит. Кто прав? И как поступить)
февраль 25, 2011 г.
-
Всего ответов: 3
-
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
-
Ну а какие претензии-то у него? Покупая товар с рук, он полностью отвечал за свои действия, если был совершеннолетним и не душевнобольным. Вы ему чек не давали, подтверждений того, что он приобретал вещь у Вас, не имеется. Таким образом, вся ответственность за покупку вещи лежит на нем. Так и можете объяснить покупателю. Свидетелей того, что у проданной вещи имелись дефекты, не имеется. А вот если требования вернуть деньги в грубой форме будут продолжаться, Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве или вымогательстве (я не знаю всех тонкостей обстоятельств, поэтому не могу точно квалифицировать действия покупателя). Думаю, что если Вы объясните этому "деятелю", что его может ждать в случае таких "наездов", он не станет Вам больше докучать.
-
на любую сделку купли продажи распространяется Закон о защите прав потребителя.
доказательства проведенной сделки есть, т.к. сделка была проведена через Интернет-барахолку.
И если в описании было указано, что вещь исправна, а покупатель докажет (именно докажет) , что Вы продали ему ЗАВЕДОМО неисправную вещь, то он сможет вернуть деньги через суд.
а вот по поводу вымогательства написано всё правильно.
Похожие вопросы