Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! Покупатель без чека на... - Калужская область - вопрос №621300

Здравствуйте! Покупатель без чека на следующий день после покупки утверждает, что 96рублей пробито лишними, такой товар он не приобретал(продукты питания).На чеке наименование продукта не пробивается только отдел, видеонаблюдения в магазине нет. Продавец, в свою очередь, ковырялся в мусорке(хорошо, что не выкинута), нашел чек, просмотрел, да есть такая сумма, но он не помнит, что это за сумма и брал ли покупательпробитый товар, т.к.наименований в чеке много?! Чтобы разрешить проблему (мелкую) возвращаем деньги 96рублей покупателю.Тот забирает деньги, уходит, сам в свою очередь, пишет жалобу на руководителя организации и в торговый отдел защиты прав потребителей, обозвала продавцов ворами и требует увольнения их. Как защититься от данного покупателя? хотели как лучше...

апрель 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Получить от него расписку в том, что претензий он не имеет.

    апрель 29, 2013 г.
  • Владимир Анатольевич - аватарка

    Владимир Анатольевич

    190-й в Юриспруденции

    Добрый день, Наталья!

    Вам следовало взять расписку от покупателя о точ, что он не имеет претензий к Вашему магазину. На данный момент Вам лучше почтупить следующим образом:

    1. Директор предприятия должен дать ответ по записи в книге жалоб и предложений. В лсучае, если клиент просит это сделать письменно, то лучше это сделать заказным письмом с извенениями. Если нет то устно, по номеру телефона.

    2. К Вам прийдут сотрудники отдела по защите прав потребителей. Сохраните документы о возврате денежной суммы и квиток о заказном письме с описью вложеннного о том, что Вашим магазином были приняты все меры по устранению допущенного сотрудником правонарушения.

    3. Если данная женщина будет настаивать на том, что Ваш сотрудник является вором. Предложите ей обратиться в полицию для установления факта воровства или Вы будете вынуждены подать заявление сами о клевете на сотрудника магазина.

    Спасибо!

    Не забывайте оценивать ответ юриста! 

    май 12, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция