Юриспруденция
Решено
бракованный товар - вопрос №623190
Купила в ДНС ноутбук. В тот же вечер стал то работать- то неработать, а именно- больше половины экрана просто белый, нерабочий, потом опять заработал… В итоге, на третий день с вкюченным (бракованным налицо!) экраном понеслись в магазин. Опуская некорректое поведения и обидные высказывания продавцов, в итоге было предложено его отдеть на ремонт. В ответ я возразила о том, что только
май 1, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать обмена товара на аналогичный или возврат денежных средств в течении 15 календарных дней не считая дня покупки. По истечении этого срока Ваше требование подлежит удовлетворению только при налии существенного недостатка (определяется на основании заключения СЦ). Соответствено на первый вопрос- продавец обязан был обменять вам ноутбук на другой.
В случае если СЦ «смухлюет» доказать что Вы «не верблюд» сложно но возможно- достаточно провести независимую экспертизу. Но если жидкость имеется (в СЦ прыснули) у Вас шансов нет. Доазать что вода попала не по Вашей вине не возможно
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.