Юриспруденция

Решено

Я купила абонемент в солярий... - вопрос №627748

Я купила абонемент в солярий на 100 минут. Оплатила полностью стоимость этого абонемента. Мне сказали, что срок действия этого абонемента 3 месяца, и 1 мая его срок истек. Но у меня осталось еще 50 не использованных минут, т.е. половина заплаченных денег пропала. Имеет ли право салон в данном случае отказать мне в посещении солярия? И вообще имеют ли право салоныустанавливать сроки для таких услуг?

май 7, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Продавец обязан оказать потребителю оплаченные  услуги в полном объеме. В случае если салон не оказал вам услуги в том объеме в котором они были оплачены Вы имеете право требовать оказания данных услуг или же вы вправе отказаться от услуг и потребовать возврата уплаченных денег за не оплаченную часть услуг. в Вашем случае половина стоимости

    май 7, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция