Юриспруденция
защита прав потребителей - вопрос №642213
23.9.2012 г. мною был приобретен смартфон, находится на гарантийном сроке и перестал работать, специалист компании отказывается принять на проверку качества так как в соот с 18 статьей закона о ЗПП технически сложный товар и подлежит ремонту, правомерны ли действия? Имею ли я право расторгнуть договор или обменять на другой телефон и что для этого необходимо?
Дополнение автора от июнь 5, 2013 г., 19:55:07
претензию вручила сотруднику магазина под подпись и печать, получила отказ на основании того, что товар технически сложный а «существенность того или иного дефекта может быть выявлена только сотрудником авторизованного сервисного центра. Дополнительно сообщаем Вам, что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены толоько наличие недостатка и причины его появления, но никак не может быть определена его существенность». И, соответственно, предложен ремонт. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
Елена май 23, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Да, это технически сложный товар. Расторгнуть договор или обменять товар можно только в следующих случаях (ст. 18 Закона о ЗПП):
— обнаружение существенного недостатка товара;— нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В ином случае — ремонт. -
Если смартфон перестал работать, это существенный недостаток, его можно вернуть или обменять. Вам необходимо с претензией обратитьсяв магазин.
Обращайтесь, подготовлю претензию.
Похожие вопросы