Юриспруденция

Возврат свадебного платья - Москва - вопрос №654240

Добрый день! 25,05,2013 мной было куплено в Московском салоне свадебное платье от известного дизайнера Оксаны Мухи, стоимостью 60000 рублей. В стоимость входила полная подготовка платья к свадебной церемонии ( чистка при необходимости, отпаривание). Модель очень понравилась и подошла по размеру, но изначально в зоне подмышечных впадин были следы стика после примерки другими клиентками, консультант предложила почистить их в рамках салона.Чистка производилась в день покупки раствором перикиси водорода с добавлением моющего средства, консультант заверила. что это обычная процедура, пятна на глазах исчезли. Принесла домой платье, развернула, увидела, что с левой стороны осталось крошечное пятно. В этот же день позвонила в салон и сообщила об этом, мне сказали приехать в салон 28,05,2013г они обработают еще раз, а также произведут процесс отпаривания.( по выходным данная процедура не производится).28.05,13 привезла с утра платье на отпаривание и повторную обработку. Вечером платье забрала, явных дефектов не заметила. Поскольку на 30,05,2013 были куплены билеты в Екатеринбург ( на родине жениха принято решение проводить свадьбу), мной было принято решение не вынимать платье из чехла. Прилетев Екатеринбург, решила повесить платье в шкаф и обнаружила на левой стороне в зоне подмышечной впадины выступившие желтые пятна достаточно крупного размера. Была в шоке, сразу позвонила в салон, мне предложили самостоятельно снова развести раствор перикиси с моющим средством и провести ватным тампоном по местам пятен. Позвонив в химчистку и проконсультировавшись с специалистом решила не заниматься самостоятельной работой, мне сказали, что произведенный способ имеет лишь временный эффект, что далее при воздействии катализатора (солнце, пар) могут как раз проявиться пятна, я позвонила снова в салон. Мне сказали привезти платье, что если видно, что оно не ношенное, то вернут деньги. Отправила платье в Мск, попросила сестру поехать в данный салон. Осмотрев платье, деньги возвращать отказались, предложили химчистку за их счет, либо экспертизу сроком 4недели, после долгих переговоров появилось 3е предложение, заказать новое такое же платье, срок исполнения 5-6недель. Очень прошу Вас оказать мне информационную помощь, с какими документами пойти в салон. может необходимо составить претензию, какие есть варианты? 7,06,2013 -14й день покупки, опасаюсь обмана со стороны салона. Спасибо!

июнь 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция