Юриспруденция
Решено
Расторжение договора купли-продажи - вопрос №658400
Здравствуйте! В компании связной ранее был приобретен мобильный телефон. В течении срока гарантийного обслуживания был выявлен недостаток. Я обратилась в связной с заявлением о просьбе расторжения договора купли-продажи. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» эту просьбу должны были удовлетворить в течении 10 дней, после долгих споров менеджеры приняли мое заявление. Но по истечении данного срока, нам сказали, что
Дополнение автора от июнь 11, 2013 г., 12:58:21
Дело еще в том, что они утверждают, что телефон исправен, хотя даже консультанты магазина были согласны, что это не так. Т.е. получается, что по истечении 10 дней, они сообщили о его исправности, но телефон до сих пор в сервисном центре «Связного». Я так понимаю, что решение экспертизы я оспорить могу, но опять же в какие сроки мне должны были вернуть аппарат?
Анжела июнь 11, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Обратиться с исковым заявлением в суд с требованием возврата денег и уплаты штрафных санкций за неисполнение сроков, предусмотренных Законом о защите прав потребителей с приложением копий подтверждающих документов. От уплаты гос. пошлины такие дела освобождены.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора -
На выполнение требования о возврате денег дается 10 дней, Вы это сами указали. Если магазину требуется проверка качества, то они обязаны уложиться в означенный срок. Никаких иных норм Законом о защите прав потребителей в случае предъявления требования о расторжении ДКП и возврате денег не предусмотрено.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы