Юриспруденция

Как доказать, что повреждения нанесены не покупателем? - вопрос №661442

1 июня приобрел в магазине комплектующие для сборки ПК. Процессор покупал без кулера, поэтому, чтобы не повредить его при транспортировке, специалист сразу установил его на материнскую плату. Дома, собрав компьютер, я убедился, что он не запускается. Поковыряв, я понял, что дело либо в материнской плате, либо в процессоре. Извлек процессор, повреждений сам обнаружить не смог (не профи), очистил его оттермопасты, установил обратно на плату. Отнести в магазин смог только 10 июня. В магазине обнаружили механические повреждения и послали в сервис центр на диагностику. Сервис-центр установил глубокие механические повреждения процессора и отказал в замене или ремонте по гарантии, назвав это не гарантийным случаем. Подмечу, что неисправность материнской платы или процессора мною была выявлена до того, как я извлек процессор — то есть даже если я и нанес повреждения, то не они стали виной проблемы. С работоспособностью приобретаемого товара в магазине не ознакомился (если честно, не представляю, как это возможно — специалист при демонстрации работы того же процессора опять же может нанести ему вред при демонтаже, который будет выявлен только дома).

июнь 14, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция