Юриспруденция
Телефон в ремонте 2-ой раз помогите вернуть деньги ! - вопрос №663487
Купили телефон зимой около 3-ёх месяцев назад! Первый раз проявился недостаток на экране там начали появляться какие то жёлтые пятна и начали фонить наушники… Мы сдали его в ремонт нам наверно поменяли экран и дали новые наушники… через месяц у меня начанал фонить динамик исходящего вызова! Мы уже написали притензию в СЦ указали в нём чтобы нам вернули деньги за
июнь 17, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
По истечении 15 дней после покупки основанием для возврата технически сложных товаров, к коим относится сотовый телефон, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей является:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место последний пункт, если прошло 30 дней и имел место факт неоднократного устранения различных недостатков. И если в первом случае оснований для возврата денег не было, то сейчас такие основания есть. Предъявите повторно претензию со ссылкой на приведенную норму, выждите 10 дней, после чего подавайте иск в суд с приложением копий всех документов, подтверждающих приобретение и ремонты телефона. Штрафные санкции по делам о защите прав потребителей дисциплинируют продавцов, а гос. пошлиной такие дела не облагаются.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.