Юриспруденция

защита прав потребителей - вопрос №670669

Здравствуйте.Я приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона.(телефон со старой батареей не держит зарядку)Купив новую и протестировав в телефоне, поняла что ситуация скорее всего в телефонном аппарате, обратилась к продавцу с просьбой вернуть ден.средства. На что он мне ответил, что может осуществить только замену и при наличии справки из сервисного центра(о том, что дело именно в батарее).Правомерен ли его ответ?Могу ли я расчитывать на возврат ден.средств? Спасибо

Дополнение автора от июнь 25, 2013 г., 16:36:12

при том на упаковке товара не содержится ничего о производителе, только правила использования и наименование

Дополнение автора от июнь 26, 2013 г., 17:03:09

могу ли я потребовать возврата д/с из за непредоставления информации о производителе?

Юлия июнь 25, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей Алексеевич - аватарка

    Алексей Алексеевич

    49-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Юлия. 

    В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    За исправную батарею вы не сможете полусит обратно денежные средства, вот если бы вы купили а она не работает, тогда да. Действия магазина правомерны. Вы можете только её обменять.  

    июнь 26, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Справка о доходах для неработающего.

декабрь 9, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция