Юриспруденция

Здравствуйте! у меня сломался планшет... - вопрос №672407

Здравствуйте! у меня сломался планшет на гарантии я его сдала в сервисный центр на обслуживание прошло 63 дня с этого момента я потребовала вернуть денги мне отказали я знаю что это незаконно что мне делать

июнь 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если указанные факты Вы можете документально подтверждить, то есть все основания для обращения с иском в суд. Если требование о возврате денег не зафиксировано, то Вам нужно написать в двух экземплярах заявление на возврат денежных средств, на одном из которых добиться проставления отметки о принятии с печатью продаца, фамилией, подписью сотрудника магазина и датой принятия заявления. Основания следующие: планшет — технически сложный товар, обменять или вернуть его по истечении 15 дней с момента покупки можно в следующих случаях, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона):

    обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, что имеет место в Вашем случае, т.к. максимальный срок (если Вы его не продлевали) оговоренный п.1 ст.20 Закона, составляет 45 дней;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июнь 27, 2013 г.
  • Алексей Алексеевич - аватарка

    Алексей Алексеевич

    49-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Мария. 

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

    Напишите письменную претензию в двух экземплярах, вней укажите, что желаете расторгнуть договр купли продажи на основании этой статьи. На одной из копии пусть распишется администратор или продавец, эта копия остаётся у вас. В течении десяти дней ждите ответ.  

    июнь 27, 2013 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Приведенные выше экспертом требования распространяются на товары, не являющиеся технически сложными, а в отношении технически сложных товаров их предъявление возможно в 15-дневный срок в соответствии с той же ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Планшет согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», на которое есть отсылка в Законе (последний абзац п.1 ст.18 Закона), является технически сложным товаром (п.7 Перечня), и указание только приведенных аргументов недостаточно. Одно верно: требовать нужно возврата денег, а дальше уже подавать в суд после истечения 10-дневного срока добровольного удовлетворения требования потребителя, указанного в ст.22 Закона.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июнь 27, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция