Юриспруденция
Ответственность автосервиса - Тамбовская область - вопрос №682838
Здравствуйте! Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и
июль 8, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если удастся доказать, что причина причинения Вам убытков заключается в некачественном оказании услуг, то Вы вправе взыскать эту сумму с автосервиса в порядке гражданского судопроизводства. Главная проблема — с доказательной базой. Ведь согласно п.1 ст.56 ГПК РФ «каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом». Если же в доказательной базе, позволяющей установить причинно-следственную связь между действиями автосервиса и причинением убытков, имеются пробелы, то есть вероятность неудовлетворения исковых требований со всеми вытекающими последствиями (возмещение судебных расходов ответчика, встречный иск).
Без независимой экспертизы, ответившей на вопросы, позволяющей сделать неободимые для Вас выводы, подача иска в суд бесперспективна.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы