Юриспруденция

Решено

добрый день , купил смартфон... - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №683969

добрый день, купил смартфон в интернет магазине, на след. день обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?

июль 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 4

  • Федоров Андрей Александрович - аватарка

    Федоров Андрей Александрович

    50-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. В данной ситуации, я бы посоветовал Вам обратиться с письменной претензией в магазин, в которой нужно указать свои требования. Факт механичекого повреждения входа для флеш карты не является основанием полагать, что это произошло по Вашей вине. 

    июль 9, 2013 г.
  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Проведите собственную независимую экспертизу и по её результатам решайте вопрос или предъявите Исковое заявление в суд и ходатайствуйто о проведении судебной экспертизы.

    июль 9, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Смартфон является технически сложным товаром и предъявить требование о возврате денег либо об замене можно в течение 15 дней. За пределами этого срока можно предъявить указанные требование в следующих случаях (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

    «1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

    Если требование о замене было предъявлено спустя 15 дней с момента покупки, то в Вашем случае для предъявления требования о замене или возврате денег необходимо, чтобы недостаток был существенный, а для этого нужно соответствующе заключение независимой экспертизы. Если такое заключение получить не представляется возможным, то остается ремонтировать телефон и надеяться на просрочку сроков, указанный выше в пунктах 2 и 3.

    Если же требование о замене было предъявлено в пределах 15 дней с момента покупки, то есть все основания для подачи иска в суд по истечении 20 дней, отведенных на замену товара при необходимости доп.проверки качества. При этом согласно абзацу 2 п.6 ст.18 Закона «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Это так называемая презумпция добросовестности покупателя.

    P.S. Не забудьте оценить ответ, выбрать лучший уже не прошу — выбрали уже. Заранее спасибо.

    июль 9, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Деmьянчик Станислав СПБ - аватарка

    Деmьянчик Станислав СПБ

    62-й в Юриспруденции

    Добрый день. Позвонили? Сказали? Требуйте письменный отказ. Далее к эксперту-НЕЗАВИСИМОМУ. http://ekspert-t.spb.ru/

    июль 9, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция