Юриспруденция

Клиент требует вернуть деньги за товар надлежащего качества - вопрос №684825

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут бытьбраковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?

июль 10, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    В силу ст.25 Закона о защите прав потребителей в случае продажи товара надлежащего качества потребитель вправе обменять его на аналогичный товар. Право на возрат денег возникает только в случае отсутствия такого товара на день обращения. Однако если Вы хотите сохранить клиента и получить через него хорошую рекламу, то Вы можете пойти ему на встречу, если есть уверенность, что продадите этот картридж кому-нибудь другому.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июль 10, 2013 г.

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция