Юриспруденция
Клиент требует вернуть деньги за товар надлежащего качества - вопрос №684825
Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть
июль 10, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
В силу ст.25 Закона о защите прав потребителей в случае продажи товара надлежащего качества потребитель вправе обменять его на аналогичный товар. Право на возрат денег возникает только в случае отсутствия такого товара на день обращения. Однако если Вы хотите сохранить клиента и получить через него хорошую рекламу, то Вы можете пойти ему на встречу, если есть уверенность, что продадите этот картридж кому-нибудь другому.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.