Юриспруденция

Решено

Здравствуйте, у меня к вам... - вопрос №685463

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос купил себе 2 недели назад телефон в интернете и вот недель спустя пришла доставка с телефоном и он немного несоотвецтвует описанию, еще в нем плохо ловила сеть через перекресток у меня стоит вышка от ЮМС и на улице у меня ловило 2 деления, а в доме не одного деления писало поиск сетии сень не доступна. Я связался с продовцом по эл.почте и он мне написал что это можно исправить с помощью прошивки, так как телефон китай я не хотел его прошивать и сказал ему «вдруг он крякнет и я буду без денег и телефона» на что он мне ответил «небойся точно не крякнет» я прошил и он крякнул. как быть в данной ситуации? кто прав и что делать дальше? вся переписка и ним у меня есть.

Дополнение автора от июль 10, 2013 г., 22:37:59

как правильно уведомить продавца на эл.почту или через суд о возврате денег?

Анатолий июль 10, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Т.к. беспроводоной телефон является технически сложным товаром, если с момента передачи товара не прошло 15 дней срочно предъявляйте требование о возврате денег в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). По истечении этого срока данное требование, а также требование о замене можно будет предъявить только в трех случаях, прямо указанных в п.1 ст.18 Закона. Если 15 дней не прошло, то при наличии любого недостатка. Наличие переписки подтвердит, что Вы действовали в соответствии с указаниями продавца для исправления недостатка товара.

    Возврата денег нужно требовать, т.к. сроки удовлетворения данного требования минимальны — 10 дней с момента предъявления требования (ст.22 Закона). В случае его невыполнения подавца ждут санкции в виде пени в размере 1% цены товара (п.1 ст.23 Закона, причем они не ограничены ценой товара, и могут составлять хоть 3 его цены, если пройдет много времени), а при подаче иска в суд — дополнительно еще и штраф за отказ в добровольном удовлетворении законных требований потребителя (п.6 ст.13 Закона).

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июль 10, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если есть юридический адрес, то лучше туда отослать заказным с уведомлением и описью вложения. Если информации нет, то через электронную почту, указанную на сайте. Скриншот с сайта и переписка по электронной почте, в т.ч. предъявление требования о возврате денег, заверяете у нотариуса. Эти документы будут доказательством в суде.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июль 10, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция