Юриспруденция

Здравствуйте, купила в магазине Евросеть... - вопрос №687569

Здравствуйте, купила в магазине Евросеть телефон, через несколько дней стал перезагружаться самопроизвольно, вернула в магазин, попросила заменить на аналогичный товар, отказали, взяли на проверку качества. Через 20 дней на мой номер телефона пришло смс о том, что телефон отремонтировали. пришла в магазин на 25-е сутки, телефон еще не доставили. что делать? подскажите, пожалуйста.Могут ли мне без ответа проверки качества товаравернуть деньги, если я обратилась к ним на 10 день со дня покупки?

июль 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Баира, Вам нужно получить телефон и если поломка сохранится, сдать его на независимую экспертизу на предмет существенного недостатка. Далее, получив заключение, написать претензию в магазин с требованием возрата денежных средств.

    С уважением, Денис Александрович!
    Буду признателен за оценку и  выбор лучшего ответа!

    июль 12, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Упущенная выгода Ростелекома

март 10, 2014 г.

Юриспруденция

надбавка молодому специалисту

Вопрос задан анонимно сентябрь 8, 2010 г.

Юриспруденция