Бизнес

узнать о своем бизнесе - Чукотский автономный округ - вопрос №699125

Здравствуйте, дорогие эксперты! хочу узнать о результативности нашего бизнеса, у нас новый магазин в два этажа и детство в нем и свадебный салон, и для мужчин есть товары, все сделано очень красиво и достойно, но результатов пока от вложенного и сделанного очень мало, иногда выручка совсем падает до 0, а кредиты их же отдавать надо, что не так в нашембизнесе? как улучшить положение ответьте пож, заранее благодарна. Наталья г Анадырь

июль 25, 2013 г.

  • Всего ответов: 4

  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    Здравствуйте. По конкретности изложенной информации даже гадать не буду, что не так. И также коллеги здесь лишь могут тыкать пальцем в небо по таким данным. Надо разбираться и работать над устранением недочетов, как всегда, нужен маркетинг и инновации. Поэтому если вам действительно нужна помощь, то обращайтесь в чат

    июль 26, 2013 г.
  • Нона Бухутовна - аватарка

    Нона Бухутовна

    29-й в Психологии

                      Наталья Васильевна, здравствуйте!

         Очень большое значение имеет для бизнеса в торговле, место для бизнеса. Вы ничего не пишете о месторасположении Вашего бизнеса в г.Анадырь. В центре ли города расположен Ваш объект бизнеса или где -нибудь на окрайне! Если на малопосещаемом месте людьми, то надо привлечь рекламное агентство и промоутеров для расклейвания объявлений везде, где только можно. Какие-то акции постоянные проводить, чтобы вызвать интерес населения вблизи живущего и других посетителей и т. д. !

          Пересмотрите и оцените все за и против!

       Контролируйте постоянно рентабельность Вашего бизнеса и вовремя меняйте требующиеся направления бизнеса.  На худой конец, если дела не пойдут, продайте полностью бизнес не в убыток Себе.
        С уважением, Нона Бухутовна! 

    июль 26, 2013 г.
  • Наталья Шутова - аватарка

    Наталья Шутова

    10-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Наталя Васильевна.

    Вам необходимо анализировать свой бизнес «изнутри» и «снаружи».

    Для анализа «внутри» необходимо в первую очередь владеть информацией, которая традиционно собирается и раскрывается в так называемой управленческой отчетности: 1. выручка, себестоимость, накладные расходы, сгруппированные по направлениям (аренда, коммунальные платежи, зарплата, налоги, расходные материалы, транспортные расх и.т.д.), проценты по кредитам, данные о прибыли, рентабельности (это группа показателей, относящихся к отчету о прибылях и убытках); 2. остатки товаров, денег, данные об основных средствах, задолженности контрагентов и контрагентам и т.п (это группа балансовых показателей); 3. данные о движении денег — приход от выручки, приход кредитных средств, оплата поставщикам, оплата  кредитов, налогов, выплата з/пл и т.п. (это показатели отчета о движении денежных средств).    Анализ этих данных (по ассортименту, в динамике, и т.п.) всегда дает море информации о существующих проблемах и резервах.  

    А анализ бизнеса «снаружи» — это в том числе и то, о чем написали коллеги выше: это и  изучение спроса, и анализ конкурентного окружения, и проведение рекламных акций и т.д. и т.п. И учитывая, что Вы пишете, что иногда выручка падает до нуля, Вам стоит заняться этим безотлагательно.

    Но вот навскидку — люди в Вам вообще не заходят? — может, надо активизировать рекламу; Вы даете много рекламы, а потока посетителей так и нет? — может, надо изменить  направления рекламы, т.к. она не доходит до Вашего целевого покупателя?, посетители к Вам заходят, но ничего не покупают? — надо анализировать цены и ассортимент.

    С уважением, Наталья.  

    июль 26, 2013 г.
  • можно посмотреть как магией вам помочь — но это платно и надо обязательно будет делать то что скажу- результат будет через день- два

    июль 27, 2013 г.

Похожие вопросы

санкнижки для продавцов не продовольственных товаров

Вопрос задан анонимно январь 12, 2011 г.

Бизнес