Психология
Решено
vip
Придирки начальника - вопрос №701083
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть! Я работаю в поликлинике медсестрой. Старшая медсестра все время пытается меня зацепить вплоть до того что нельзя пить воду из куллера потому что больница платит за это деньги. В моем присутствии она видела как другой сотрудник пил воду но ему ничего не сказала. Я работаю не так давно и не хочу с ней ругаться и
июль 26, 2013 г.
-
Всего ответов: 11
-
Любовь, здравтвуйте!
Вы не увереный в Себе человек! Ну и что же, что работаете не так давно! Что от срока стажа что ли зависит, кому можно пить воду из куллера, а кому нет? Ну и что же, что главная медсестра! Сразу надо ставить всех на свои места и за себя постоять надо. Вот видите, из-за того, что Вы не смогли ей сказать о том, как при Вашем присутствии сотрудник пил из этого же куллера воду и она ничего ему не сказала, у Вас возник внутренный конфликт: что такого отношения несправедливого к Себе не заслуживаете, а высказаться не получается. Надо работать над уверенностью в Себе и поднимать самооценку.Обращайтесь, помогу!
С уважением, Нона Бухутовна! -
Здравствуйте, Любовь. Вы просто новенькая. Скорее всего идет «притирка». Попробуйте сделать «ход конём»: узнайте о ней побольше, узнайте, что любит, понаблюдайте какой формат общения у неё с другими. Спрашивайте что она думает о том, о другом, так как, ко всему прочему, она наверное человек опытный и у неё есть чему поучиться. В общем, только пристально изучив «неприятеля» Вы сможете найти лазейки в его доброжелательность. Попробуйте, и всё у Вас получится. Ну а если все-таки нужна помощь с выбором тактики-обращайтесь. Удачи Вам.
-
Любовь, доброй ночи! Вы, в общем-то в своем обращении частично отвечаете на свой вопрос. «Как быть» — «Не хочу с ней ругаться и портить отношения, но и такого отношения к себе я тоже не хочу». Если попытаться этот ответ переформулировать в действия без «не», то действия будут про формирование отношений. А вот как строить отношения с человеком, который «все время пытается зацепить» — вопрос непростой и требует детализации и внимания. Обращайтесь за помощью — обсудим.
-
Доброе утро. Любочка, вы новый сотрудник, и, пожтому старшая медсестра, стала просто «изгиляться» над вами не лучшими средствами «бабовщины». Любочка, вам стоит:
*включить чувство юмора и иронии,
*стать посмелее,
*сменить отношение, к не относящимся к работе, замечаниям старшей медсестры, и научться парировать ей с мило улыбкой парировать. Например. Старшая медсестра говорит: "нельзя пить воду из куллера потому что больница платит за это деньги"- вы с милой улыбкой отвечайте «Не переживайте так. Я после смены зайду к главврачу и напишу заявление, чтоб меня включили в список сотрудников, которым разрешено пить воду из куллера»))) Главврача и старшая медсестра боится.
Мудрости вам. Лидия.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту минус
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте! Попробуйте искренно восхощаться ее положительными качествами. Умением одеваться, внимательностью, добротой… Ну или что там у нее есть. Посочувствуйте ее проблемам: «Вам наверно очень тяжело отвечать за такое большое хозяйство, я могу чем то Вам помочь?» Ну и так далее. Подружитесь с ней и все будет хорошо. Я желаю Вам счастья!
-
Здравствуйте, Любовь!
Люба, вы -новенькая и, похоже, идёт обыкновенная проверка новенького и ваших границ или ваша начальница нашла «козла отпущения».
Согласна, что вам неприятна такая несправедливость, непонятно такое отношение к вам и зачем тогда куллер стоит и кому можно и кому нельзя из него пить?
Согласна с коллегой Лидией: включите юмор и иронию в отношениях с начальством, можно дурочку и спрашивайте мило улыбаясь: «А можно огласить или предъявить список кто может и кто не может пользоваться этим куллером? И где подпись главврача поликлиники?».
А вообще, это вопрос про умение выстраивать свои психологические границы.
Если будут вопросы-обращайтесь в чат -помогу вам определиться с вашими границами.
Успехов вам и приятного общения с коллегами!
С уважением, Людмила.
Буду признательна за оценку моего ответа, если он оказался полезен вам.Спасибо!
-
Здравствуйте, Любовь!
Часто с новыми людьми проверяют границы дозволенного. Прощупывают. С нами поступают так, как мы позволяем. Вам надо быть поуверенней в себе. Будьте доброжелательны, уважительны, но Вы также вправе ожидать такого же отношения и к Вам. Вам не стоит угодничать, а просто наладить с начальницей хорошие отношения, сами проявите интерес к тому, что важно для неё. А также храните личные границы.
Будет желание, обращайтесь за более подробной консультацией в чат.
С удовольствием Вам помогу.
Счастья Вам и любви!
Lika
Р.S. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы. Отметьте, пожалуйста, лучший ответ ЗВЁЗДОЧКОЙ
-
Про чувство юмора и правда отличный совет. Можно еще принцип психологической амортизации применить. Это когда соглашаешься совсеми ее нападками и сразу просишь объяснить как тогда поступать в той или иной ситуации. что-то типа «Да, конечно, такой опытный сотрудник как вы лучше знает, правила работы в данном учреждении. не могли бы вы помочь мне адаптироваться. а то я как новичок чувтвую себя несколко неловко. Пожалуйста, не стесняйтесь поправлять меня. если я делаю что-то не так». как минимум ее замечания теперь легализованы, и значит не будут такими резкими, ведь теперь это уже не замечания. а помощь новичку.
-
Здравствуйте, Любовь! ИЗБЕГАЙТЕ ПРЯМЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ С ПРОТИВНИКОМ, даже если он неправ.
Запаситесь ХЛАДНОКРОВЕНИЕМ И СПОКОЙСТВИЕМ, чтобы провести психологический АНАЛИЗ. Разберитесь в себе, чем он вас раздражает и исправьтесь, если дело в вас. Попытайтесь понять, что конкретно врага не устраивает в вас и не давайте ему возможность подпитывать свою злость. Например, если он завидует вашей любви, то постарайтесь, чтобы он не узнал о вашей личной жизни.
Если конфликт только начинается, то :
Можно, например, притвориться, что не услышали неприятные слова. Или можно сыграть роль веселого человека, который не принимает к сердцу злые нападки начальства или сослуживцев.
Если претензии звучат от разозленного руководителя и признание вашей вины в этой ситуации НЕ ГРОЗИТ ВАМ несением ответственности, то можете признаться, что вы не правы, «я больше не буду».С уважением, Наталья.
-
Добрый день. Много раз проходили подобную ситуацию в различных коллективах, и всякий раз получалось так, что первое впечатление было несколько искаженным. Как со стороны начинающего работника — на его впечатление накладывалась тревожность ожидания, так и со стороны непосредственного начальника — хранителя и блюстителя традиций. Здесь нет никакой предвзятости, просто идет притирка. Наверняка за «придирками» стояли какие-то причины: какие-то Ваши действия вызвали недовольство, которое старшая не сформулировала прямо, а выражает вот таким образом. При случае поговорите с ней в уважительном тоне, спросите совета. Ведь не зря ее назначили старшей: уровень квалификации, видимо, у нее все же выше. Структура в медицинских коллективах жесткая, сродни армейской, поэтому надо придерживаться установленных писаных и неписаных правил. А для этого их надо сначала изучить. Поэтому, присматривайтесь и не делайте резких движений, если дорожите работой. Обратите внимание на других сестер и санитарок, кто пользуется авторитетом. Терпение, внимательное отношение к замечаниям и выслушивание доброжелательных советов коллег — гарантия нормализации отношений. А по поводу кулера даже не заморачивайтесь, причина не в нем — что-то другое из Ваших действий вызвало недовольство. А с юмором — осторожно!
-
Доброго вам дня, Любовь!
Вы правильно думаете, что ругаться с сотрудниками, а, тем более, с начальником, хлть и не больши, — дело вредное. Так что вы на правильном пути. Теперь нужно разобраться, почему вас задевают какие-то слова другого человека. По всей видимости, у вас такие ситуации случаются довольно часто, когда кто-то хочет вас поучать и инструктировать, иначе бы вы не обтили бы внимания на замечания типа того, что сделала ваша старшая медсестра.
Вам нужно всегда помнить, что вы достойны уважения просто потому, что вы человек. И не только помнить, но и пользоваться. Однако, для того, чтобы вас уважали и ценили, вам самой необходимо начать себя уважать и ценить. Но судя по всему, вы несколько сомневаетесь в своей ценности. Это ошибочная мысль и её хорошо бы изменить. И это в ваших силах. Если будут вопросы, пишите в чат.
Удачи вам и всех благ!
Похожие вопросы
Я не могу понять кем я хочу быть?! Чем я хочу заниматься? Помогите определиться.
сентябрь 23, 2011 г.