Юриспруденция
Возврат денег или замена товара - Смоленская область - вопрос №701460
Здравствуйте. Телефон был приобретен 03.01.2013 года, в первый ремонт сдали телефон 22.05.13 и вернули якобы отремонтированный 22.06.13 (это 32 дня) при чем «связной» подтверждает даты сдачи и возврата товара из гарантийного ремонта, и вот снова поломка, я пока телефон в ремонт не сдала, так как не очень хочу ремонта, пошла в «связной» и попросила принять телефон на диагностику на обнаружение
Вот и хочу у Вас выяснить некоторые пункты Закона о защите прав потребителей
1. «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»
2. Зачем отдавать телефон в ремонт неоднократно, если уже первый ремонт мне дал невозможность использования товара в совокупности 32 дня.
3 «Связной» мне доказывает, что «невозможность использования» считается только время ремонта в сервисном центре, хотя я с этим не согласна. Ведь именно 32 дня я не имела возможности использовать телефон.
Подскажите что мне делать? Сдавать ли телефон в ремонт или написать претензию и имею ли я право на диагностику и после чего потребовать денег или заменить на другой телефон? Cпасибо
июль 27, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! В Вашем случае нужно написать претензию к продавцу о замене товара на аналогичный или на возврат уплаченной суммы. В Законе о правах потребителя даны признаки отнесения недостатков к существенным. К ним относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые появляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо в следствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении . Устранение недостатков товара в рамках сроков установленных законом не препятствует потребителю отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть уплаченную сумму или настаивать на замене товара, если обнаружен существенный недостаток.
Похожие вопросы