Юриспруденция

Возврат товара - вопрос №703045

Добрый день. Неделю назад купили телевизор. Сегодня экран стал гаснуть ни с того ни с сего. Звонили в сервис центр, сказали что заберут на диагностику и ремонт минимум на неделю. А могу я просто знать товар в магазин или обменять его? Только что купили телевизор, а уже надо ремонтировать… Да и почему я должна быть без телевизора как минимум неделю.Просто хочу проконсультироваться со специалистом, чтобы знать что сказать в случае отказа в магазине на возврат. Спасибо.

июль 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Шутова - аватарка

    Наталья Шутова

    10-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Светлана.

    Согласно п.10 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телевизоры относятся к категории  технически сложных товаров.

    Статьей 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено следующее:

      "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

    Как видите, Вы имеете поное право сдать товар и получить назад деньги или обменять по Вашему желанию. При этом, если Вы обратитесь в течение 15 дней с момента покупки, то даже не надо доказывать, что недостаток является существенным (нормальный человек естесственно будет считать данный недостаток существенным, но мы же знаем, какие в нашей стране продавцы...)).

    Поэтому обращайтесь в магазин не откладывая и обязательно с письменным заявлением и ссылкой на указание ст.18 вышеуказанного закона и конкретной формулировкой того, что Вы хотите — вернуть товар и получть деньги или обменять товар. И не забудьте обязательно получить на своем экземпляре заявления отметку магазина о приеме Вашего заявления с датой, подписью, расшифровкой подписи и указанием должности сотрудника и, очень желательно, печатью магазина.

    С уважением, Наталья.

    июль 28, 2013 г.

Похожие вопросы

Нанесены побои. Чем грозит?

август 1, 2011 г.

Юриспруденция