Юриспруденция
Решено
Технически сложный товар - вопрос №704373
Добрый день. Приобрел телефон, являющийся технически сложным товаром, во время гарантийного периода телефон стал неисправен не по моей вине, я сдал его по гарантии и через месяц получил его назад отремонтированный (Ремонт состоял в замене платы в телефоне). В течение нескольких дней с момента его получения обнаружилась новая неисправность, вызванная некорректной работой контролера той платы которую мне заменили. Я снова
июль 30, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Безусловно можете. Пишите заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (своем) требуйте проставления отметки о принятии с печатью, датой, фамилией и подписью принявшего лица. Срок выполнения данного требования 10 дней. Начиная с 11-ого, уже есть основания для пени, а в судебном порядке еще и на штраф 50% от присужденной суммы плюс возмещение морального ущерба.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
-
Полностью согласен с коллегой.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
— недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы