Юриспруденция

Решено

Технически сложный товар - вопрос №704373

Добрый день. Приобрел телефон, являющийся технически сложным товаром, во время гарантийного периода телефон стал неисправен не по моей вине, я сдал его по гарантии и через месяц получил его назад отремонтированный (Ремонт состоял в замене платы в телефоне). В течение нескольких дней с момента его получения обнаружилась новая неисправность, вызванная некорректной работой контролера той платы которую мне заменили. Я сновасдал телефон в сервисный центр, где мне обновили прошивку телефона и вернули его обратно через пару дней, так как сложность техническая, а не программная то пере прошивка вопрос не решила, и я в третий раз пошел сдавать телефон в сервисный центр, итого я сдавал его уже трижды за пару месяцев. Могу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителя указать что это существенный недостаток товара? Или же так как последующие неисправности были вызваны первичным ремонтом, то данные недостатки нельзя назвать существенными? В ремонт я сдавал его уже трижды, каждый из которых в отдельности не превышал 45 дней. Каким образом я могу отсудить деньги за данный товар? Также наткнулся на такой пункт «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» огу ли я каким либо образом это использовать, если ремонт был неоднократный и телефон находился в ремонте совокупно более месяца. Очень надеюсь на Вашу помощь.

июль 30, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Безусловно можете. Пишите заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (своем) требуйте проставления отметки о принятии с печатью, датой, фамилией и подписью принявшего лица. Срок выполнения данного требования 10 дней. Начиная с 11-ого, уже есть основания для пени, а в судебном порядке еще и на штраф 50% от присужденной суммы плюс возмещение морального ущерба.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июль 30, 2013 г.
  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Полностью согласен с коллегой.

    В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

    —  недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

    июль 30, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция