Юриспруденция

как поступить - вопрос №707340

Добрый день, подскажите пожалуйста как нам поступить… 18.06.2013 в магазине Евросеть купили телефон, через 2 недели он перестал заряжать, купили новую зарядку, но это не помогло (явный заводской брак) пришли в магазин, нам отказали в возврате (сказали, что могут взять только на ремонт, но нас это не устраивает) хотели отдать его на экспертизу, но магазин отказался предоставлять телефон с такимиже функциями (говорят, что имеют право предоставить любой телефон на их усмотрение) хоть у нас и дешевый телефон купили за 3000, но он очень нужен (папа в такси работает, другой ему не подойдет) как нам поступить ???????? Заранее спасибо Вам за ответ

август 1, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Сотовый телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если прошло 15 дней после передачи товара, то все, что пока можете сделать — это отдать его в ремонт. В случае, если в процессе ремонта возникнет одно из трех вышеупомянутых оснований, Вы вправе предъявить требование о возврате денег. А на время ремонта требуйте предоставления аналогичного телефона в соответствии со ст.п.2 ст.20 Закона. Однако продавец действительно вправе предоставить любой сотовый телефон, посчитав, что основным его потребительским свойством является осуществление звонков.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 1, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция