Юриспруденция

vip

Возврат товара надлежащего качества - Тверская область - вопрос №711673

Добрый день уважаемые эксперты! Подскажите могу ли я вернуть купленную 4 дня назад мультиварку в магазин? Агрегат не пригодился т.к покупался в подарок. Упаковка не вскрыта, чек присутствует

август 5, 2013 г.

  • Всего ответов: 8

  • Юлия Алексеевна - аватарка

    Юлия Алексеевна

    14-й в Юриспруденции

    Да, вы можете в течении 2х недель вернуть товар и получить деньги.

    август 5, 2013 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Нет, к сожалению согласно п.11 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), на который имеется отсылочная норма в абзаце 4 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, возврат такого товара при отсутствии в нем недостатков по закону не предусмотрен.

    Однако никто не заставляет Вас «качать» права у продавца, а можно попытаться решить этот вопрос полюбовно. Возможно продавец пойдет Вам навстречу.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 5, 2013 г.
  • Асанова Анна Михайловна - аватарка

    Асанова Анна Михайловна

    3-й в Юриспруденции

    Нет, Вы не можете вернуть КАЧЕСТВЕННЫЙ товар данного вида, так как он входит в перечень  ( утв. Правительством РФ) товаров, не подлежащих обмену/возврату.

    август 5, 2013 г.
  • Наталья Пахомова (г.Новосибирск) - аватарка

    Наталья Пахомова (г.Новосибирск)

    48-й в Юриспруденции

    Обратитесь с претензией к продавцу, возможно Вам пойдут навстеречу, т.к. товар не вскрывался и не использовался, п. 11 Постановления Правительства все-таки по смыслу относится к товару, который был в использовании, но не подошел по каким-о критериям.

    август 5, 2013 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно абзацу 3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) "обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".

    Так что факт невскрытия упаковки никого отношения к делу не имеет. А с претензией продавец просто пошлет подальше и будет прав.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 5, 2013 г.
  • Асанова Анна Михайловна - аватарка

    Асанова Анна Михайловна

    3-й в Юриспруденции

    Претензия здесь не пожет, так как не вскрытая упаковка ни на что не влияет.Только добрая воля продавца поможет вернуть вам товар.

    август 5, 2013 г.
  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Уважаемый Денис!

         Согласно пункту 26 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), покупатель вправе в течении 14 дней вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, размеру и т.д. Вместе с этим, в настоящем пункте правил указано на то, что требование покупателя об обмене, либо возрате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарные признаки и свойства и т.д. Также указано, что не подлежат обмену или возрату товары, которые указаны в перечне не подлежащих обмену или возрату.
         В пункте 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возрату, указано, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы и машины) не подлежат обмену или возрату.В данном случае,. мультиварка относится к указанному перечню (пункт 11).
          С учетом изложенного, правовых оснований для обмена или возрата приобретенного Вами товара надлежащего качества, не имеется.
         Вместе с этим, указанное обстоятельство, не лишает Вас права обратиться с письменным заявлением к продавцу, с просьбой вернуть товар. Отмечаю, что в данном случае, претензия не будет иметь места.

    С уважением, Денис Александрович
    Буду признателен за оценку и выбор лучшего ответа

    август 5, 2013 г.
  • Без проблем — нужна наглость и доброжелательность: пишите претензию о возврате товара продавцу за ненадобностью товара в 2-х экз. и о возврате Вам денег. Несёте всё в магазин, вызываете управляющего, заведующего торгового заведения, отдаёте ему всё и просите на втором экзепляре претензии расписаться о получении.

    Ни о каком перечне Вы не слышали, продавец не предупреждал Вас об ограничениях при возврате покупаемого Вами товара, а это нарушение ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей».

    Если Вы испугаетесь и «прогнётесь» — не видать Вам возврата даже по суду.

    август 6, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция