Юриспруденция
Решено
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ - вопрос №712878
Здравствуйте! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ КАК НАМ БЫТЬ. МЫ ЖИВЕМ В Г. ЯЛУТОРОВСКЕ. ЗАКАЗАЛИ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЛАМИНИРОВАННЫЕ ОКНА В ФИРМЕ «МАСТЕР ОКНА» ЕЩЕ 17 ИЮНЯ 2013 Г. СКАЗАЛИ ЧТО ОКНА БУДУТ ГОТОВЫ ЧЕРЕЗ 2-3 НЕДЕЛИ. ЗАПЛАТИЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ СРАЗУ. ПОЗВОНИЛИ В ФИРМУ 11 ИЮНЯ НАМ СКАЗАЛИ ЧТО ОКНА ЕЩЕ НЕ ГОТОВЫ. НА ВОПРОС КОГДА БУДУТ ГОТОВЫ ОТВЕТИЛИ ЧТО 17 ИЮЛЯ ТОЧНО ПРИВЕЗУТ.
август 6, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
То, что сказали на словах, не имеет значения. Важно то, какой срок поставки прописан в договоре. Именно от него потом будут отсчитываться пени (неустойка) согласно п.3 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). В этой связи необходимо, чтобы указанный срок был оговорен. Предъявите магазину претензию, в которой изложите требование поставки товара к определенному сроку, а в случае отказа, потребуйте вернуть уплаченную сумму и возместить причиненные убытки (п.2 ст.13 Закона о защите прав потребителей). Уточните, пожалуйста, ситуацию со сроком поставки.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.