Юриспруденция

Возврат продукции - Астраханская область - вопрос №717367

Был куплен телефон 30 июля 2012 года.В процессе эксплуатации были обнаружены неисправности, отдали телефон в сервесный центр по гарантии в июне 2013 года. Через месяц обнаружились те же неисправности, но срок гарантии истек. Можно ли произвести возврат телефона в магазин из за неисправности?

август 10, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Плясунов Константин Андреевич  - аватарка

    Плясунов Константин Андреевич

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией в магазин с требованием замены телефона на схожую модель или возврате денег, поскольку неоднократно повторяющийся дефект относится к существенным недостаткам товара. Удачи! Если Вам потребуется помощь, пишите мне в личку.

    август 10, 2013 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Эксперту: требования о замене или возврате предъявляются в пределах гарантийного срока согласно п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона).

    А если по существу, то с чего Вы взяли, что гарантийный срок истек? На время ремонта его течение приостанавливается согласно п.3 ст.20 Закона. Если хотите почитать про основания для возврата технически сложного товара, читайте мой блог на эту тему по этой ссылке. Там же рекомендации, что делать.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 10, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция